ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
имени Героя Советского Союза И.Е.Егорова городского округа Новокуйбышевск Самарской области



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Образование

Реализуемые уровни образования :

Основным предметом деятельности общеобразовательного учреждения является реализация адаптированных основных образовательных программ для обучения с тяжелыми нарушениями речи (начального общего образования), задержкой психического развития (начального общего и основного общего образования), умственной отсталости (начального общего и основного общего образования) .

  •  форма обучения: очная
  •  при реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используется ФГИС "МОЯ ШКОЛА", УЧИ.РУ, СФЕРУМ и др.
  • нормативные сроки обучения: начальное общее образование – 5 лет, основное общее образование-5 лет

         

Образовательные программы :

№п \ п Уровень (ступень) образования Направленность (наименование) образовательной программы Вид образовательной (основная, дополнительная) Нормативный срок освоения
1 Начальное общее образование адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ТНР основная 5 лет
2 Начальное общее образование адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР основная 5 лет
3  Основное общее образование адаптированная базовая образовательная программа для детей с ЗПР основная 5 лет
4 - адаптированная образовательная программа для детей с УО основная 10 лет
5 - Физкультурно-спортивная направленность дополнительная -
6 - Художественная направленность
дополнительная -
7 - Техническая направленность
дополнительная -
8 - Социально-гуманитарная направленность дополнительная -
 
   


 

       
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

  Программы обучения адаптированы к основным образовательным программам

Программа аккредитована.

      АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целями реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с ЗПР являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, как академических, так и социальных (жизненных), определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в ее самобытности, уникальности, неповторимости;
  • организация деятельности педагогических работников образовательной организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с ЗПР.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач:

 формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению;

  • обеспечение соответствия адаптированной основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающимися с ЗПР;
  • установление требований к воспитанию обучающихся с ЗПР как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного и социализирующего потенциала образовательной организации, инклюзивного подхода в образовании, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося с ЗПР на уровне основного общего образования;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами, в том числе, с центрами психолого-педагогической и социальной помощи, социально-ориентированными общественными организациями;
  • выявление и развитие способностей обучающихся с ЗПР, их интересов посредством включения их в деятельность клубов, секций, студий и кружков, включения в общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организацию творческих конкурсов, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся c ЗПР, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной инклюзивной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогических работников, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся с ЗПР, обеспечение их безопасности.

Программа аккредитована.

 АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. (Вариант 7.2)

Цель реализации АООП НООдля обучающихся с ЗПР: обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Основные задачи:

  • формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся с ЗПР (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  • достижение планируемых результатов освоения ФАОП НОО для обучающихся ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
  • создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;
  • минимизация негативного влияния особенностей познавательной деятельности обучающихся с ЗПР для освоения ими АООП НОО;
  • обеспечение доступности получения начального общего образования;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и других соревнований;
  • участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

Программа аккредитована.

            АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. (Вариант 5.2)

Цель программы

- обеспечение права обучающегося на образование в соответветствии с рекомендациями ПМПК.

- обеспечение успешной реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации, достигшего возраста 6,5-7 лет с ТНР, на получение качественного образования, включающего обучение, коррекцию, развитие и воспитание каждого обучающегося;

- организация учебного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования обучающихся с ТНР, отражённых в обновленном ФГОС НОО;

- создание условий для свободного развития каждого обучающегося младшего школьного возраста с ТНР с учётом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации; отражение в программе начального адаптированного общего образования деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с различной формой, различной структурой и степенью выраженности речевого недоразвития или для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке педагогических работников;

- возможность для коллектива образовательной организации проявить своё педагогическое мастерство, обогатить опыт деятельности, активно участвовать в создании и утверждении традиций школьного коллектива.

Задачи:

  • формирование общей культуры, духовно-­нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение, укрепление здоровья обучающегося;
  • обеспечение планируемых результатов по освоениювыпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его речевого и психического развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
  • достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися с ТНР;
  • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
  • выявление и развитие способностей обучающихся с ТНР, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности с учетом возможностей обучающихся с ТНР;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • предоставление обучающимся с ТНР возможности для эффективной самостоятельной работы с учетом динамики коррекционной работы;
  • включение обучающихся с ТНР в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды организация образовательной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающегося.

 
Программа аккредитована.

          АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ВАРИАНТ 1

Цель реализации АООП — определить содержание образовательной деятельности и организацию специальных условий обучения, воспитания, развития, профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых обучающихся, которые бы предусматривали реализацию их общих и особых образовательных потребностей, развитие индивидуальных способностей, а также способствовали бы становлению полноценной, социально активной личности, обладающей набором необходимых профессионально-трудовых умений, навыков и ключевых жизненных компетенций.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации организацией АООП предусматривает решение следующих задач:

  1. Обновление структуры и содержания образования;
  2. Развитие практической направленности адаптированных рабочих образовательных программ по учебным предметам и внеурочной деятельности;
  3. Ориентация содержания образования на приобретение обучающимися базовых учебных действий и умений, необходимых в повседневной жизни;
  4. Обеспечение доступности получения умственно отсталыми обучающимися общего основного образования по адаптированной образовательной программе с учетом их особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей и возможностей и достижение планируемых результатов ее освоения, обеспечивающих формирование жизненных компетенций;
  5. Выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
  6. Формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие обучающихся с умственной отсталостью;
  7. Участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

Программа аккредитована.

Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) вариант 2


Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития АООП образования (вариант 2) обучающихся с умственной отсталостью направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.


Программа аккредитована.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.2.)

Цель реализации АООП НОО для обучающихся с РАС- обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с РАС, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:

  • формирование общей культуры, духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с РАС, сохранение и укрепление их здоровья;
  • личностное и интеллектуальное развитие обучающихся с РАС;
  • удовлетворение особых образовательных потребностей, имеющих место у обучающихся с РАС;
  • создание условий, обеспечивающих обучающемуся с РАС достижение планируемых результатов по освоению учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;
  • минимизация негативного влияния особенностей познавательной деятельности данной группы обучающихся для освоения ими АООП НОО для обучающихся с РАС;
  • оптимизация процессов социальной адаптации и интеграции;
  • выявление и развитие способностей обучающихся с РАС с учетом их индивидуальности, самобытности, уникальности через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
  • обеспечение участия педагогических работников, родителей (законных представителей) с учетом мнения обучающихся, общественности в проектировании и развитии внутришкольной среды;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, определяющих пути и способы достижения обучающимися социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей;
предоставление обучающимся с РАС возможности накопления социального опыта, знаний, умений и способов деятельности, сформированных в процессе изучения учебных предметов и курсов коррекционно-развивающей области.

 

ПРИКАЗ №46/ОД ОТ 20.06.2024 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ, УЧЕБНОГО ПЛАНА, КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО ГРАФИКА

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

        ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР И ТНР

        ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УО

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 80-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ 1 - 9 КЛАССОВ "ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ"

ПРОГРАММА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ "ЗДОРОВЬЕ"

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 Учебный план 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1-4 КЛАССЫ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1-9 КЛАССЫ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1-9 КЛАССЫ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

      


      Учебный план для обучающихся 1-4 классов с тяжелыми нарушениями речи

      Учебный план для обучающихся 1-4 классов с задержкой психического развития

      Учебный план для обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью

      Учебный план для обучающихся 5-8 классов с задержкой психического развития

      Учебный план для обучающихся 9 классов с задержкой психического развития
 
      Учебный план для обучающихся 5-8 классов с умственной отсталостью

      Учебный план для обучающихся 9 классов с умственной отсталостью


   _________________________________________________________________________________________________________________________________

 АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТНР

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР  

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УО

 
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1 - 4 классы с задержкой психического развития

1 КЛАСС
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС
2 КЛАСС
3 КЛАСС

4 класс
изобразительное искусство 1-4


1 - 4 классы с тяжелым нарушением речи

1 КЛАСС
1 дополнительный класс
2 класс
3 класс
4 класс
изобразительное искусство 1-4



1 - 4 классы с умственной отсталостью

1 класс
1 дополнительный класс
2 класс
3 класс
4 класс
изобразительное искусство 1-4

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

5 - 9 классы с задержкой психического развития
     


АЛГЕБРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ГЕОМЕТРИЯ
ИНФОРМАТИКА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ИСТОРИЯ
ЛИТЕРАТУРА
МАТЕМАТИКА
МУЗЫКА
ОДНКНР
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ РОДИНЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РОДНОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК И РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ФИЗИКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ХИМИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ



5 - 9 класс с умственной отсталостью

биология
география
гончарное дело
рисование (изобразительное искусство)
информатика
история
математика
музыка
младший обслуживающий персонал
основы социальной жизни
природоведение
русский язык
столярное дело
адаптивная физическая культура
чтение (литературное чтение)
поварское и кондитерское дело
цветоводство

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК  

_____________________________________________________________________________________________________________

 Реализуемые образовательные программы

 

№ п/п
Наименование
Уровень
Нормативный срок освоения
Количество обучающихся за счет областного бюджета
1.
Общеобразовательные основные (за счёт нормативного финансирования)
Начальное общее образование (обучение грамоте; литературное чтение; произношение; фонетика, грамматика, правописание; ознакомление с окружающим миром; математика; музыка; изобразительное искусство; физическая культура; технология)
 
Основное общее образование ( Русский язык; Литература; Иностранный язык; Математика; История; Обществознание; Биология; География; Физика; Химия; Музыка; Изобразительное искусство; Физическая культура; Технология; Графика; Основы безопасности жизнедеятельности
 
5 лет
 
 
 
 
 
5 лет
 
306
 
 
 
 
 
198
 
2.
Общеобразовательные дополнительные (за счёт нормативного финансирования)
 
Начальное общее и основное общее образование по направленностям:
физкультурно-спортивной
художественной
социально-гуманитарной
технической
 
 
 
до 5 лет
до 5 лет
до 5 лет
до 5 лет
 
 
84
417
155
114


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2024-2025 учебный год - 504 чел.

Общая численность обучающихся 504 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований Самарской области 504 человек, из них по:
адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для детей с ТНР - 62
адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для детей с ЗПР - 165
адаптированной базовой образовательной программе для детей с ЗПР - 144
адаптированной образовательной программе для детей с УО - 133

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований Самарской области, являющихся иностранными гражданами 6 человек
Численность обучающихся за счет местных бюджетов 0 человек
Численность обучающихся за счет местных бюджетовявляющихся иностранными гражданами 0 человек
Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг 0 человек
Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услугявляющихся иностранными гражданами 0 человек



__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ

В ШКОЛЕ ПРОВОДЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ:

• Текущая —
это систематическая проверка знаний школьников во время освоения учебной дисциплины (устная, письменная, комбинированная и другие формы, установленные в образовательной организации согласно решению педагогического совета).
• Промежуточная —
это мониторинг знаний по всем предметам за учебный год. Промежуточная (четвертная и годовая) аттестация проводится в следующих формах: контрольная работа, тестирование, защита проектов, зачет, собеседование и других формах, определяемых нормативными актами образовательной организации.
• Итоговая (государственный выпускной экзамен — ГВЭ) —
это обязательная аттестация при любых формах получения образования.

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ , ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


____________________________________________________________________________________________________________

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) -  русский язык.

      
ПОЛОЖЕНИЕ О ЯЗЫКАХ ОБРАЗОВАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
____________________________________________________________________________________________________________

      ПРАКТИКИ ,  СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ

    НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛА НЕ ВЕДЕТ
________________________________________________________________________________________________________

Трудоустройство выпускников


Оказывая помощь в выборе будущей профессии, упор делается на возможности и особенности детей с ОВЗ, а также на факторы производственной среды и трудового процесса будущей специальности. Поэтому особое внимание  уделялось:

  •  развитию наиболее универсальных умений,  и качеств, которые необходимы для профессиональной (трудовой) самореализации;

  • формированию таких интересов и установок, которые максимально ориентируют именно на показанные профессии.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ ВЫПУСКНИКОВ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.

СВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ 2022 ГОДА
 
СВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ 2021 ГОДА

СВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ 2023 ГОДА

сведения о выпускниках 2024 года


_______________________________________________________________________________________________________________________
 


ПРИКАЗ №25/од от 05.04.2024 "О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД"

ПРИКАЗ №26/од "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД"


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА НА 2024 - 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ представлено техническим, физкультурно-спортивным и художественным, социально-гуманитарным и естественнонаучным направлениями. В данных направлениях функционирует 17 детских творческих объединений: "Рассказы по истории Отечества", "История Самарского края", "Столярная мастерская", "Информационная культура", "Волшебная нить", "Робототехника", "Общая физическая подготовка", "Волейбол", "Гармония", "Музыкальный театр", "Волшебная кисточка", "Мастерицы", "Танцевальный кружок", "Вдохновение", творческая мастерская "Сундучок идей", "Юные спасатели природы", "Занимательный английский". 


УЧЕБНЫЙ ПЛАН СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ДО


РАСПИСАНИЕ ДО

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная образовательная программа "Вдохновение"

Дополнительная образовательная программа "Волейбол"

Дополнительная образовательная программа "Волшебная кисточка"

Дополнительная образовательная программа "Волшебная нить"

Дополнительная образовательная программа "Гармония"

Дополнительная образовательная программа "Занимательный английский"

Дополнительная образовательная программа "Информационная культура"

Дополнительная образовательная программа "История Самарского края"

Дополнительная образовательная программа "Мастерицы"

Дополнительная образовательная программа "Музыкальный театр"

Дополнительная образовательная программа "Общая физическая подготовка"

Дополнительная образовательная программа "Рассказы по истории Отечества"

Дополнительная образовательная программа "Робототехника"

Дополнительная образовательная программа "Столярная мастерская"

Дополнительная образовательная программа "Творческая мастерская "Сундучок идей"

Дополнительная образовательная программа "Танцевальный"

Дополнительная образовательная программам "Юные спасатели природы"

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ


          

           Воспитатель Балакина Т.В. Комплексное открытое занятие "Речь и альтернативная коммуникация с развитием движений - сказка "Репка"

  Педагог ДО Лебедева С.А. Конспект открытого занятия творческого объединения «Мастерица» «ТЕХНОЛОГИЯ  ВЫШИВКИ БИСЕРОМ»

   Учитель-логопед Иевлева И.А., воспитатель Пашинская И.А. Логоритмическое занятие "По следам бременских музыкантов"

            Воспитатель Голощапова И.Н. Урок мужества "Битва за Москву"

            Воспитатель Редина Е.Ю. Конспект самоподготовки

            Воспитатель Губанова Е.С. Открытое мероприятие "Праздник дружбы"

            Учитель Минаева Е.П. Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Упражнения в написании букв, слогов, слов и предложений"

            Учитель Минаева Е.П. Открытый урок по предмету «Мир природы и человека» во 2 классе

            Воспитатель Балакина Т.В. Открытое занятие по арт-терапии "Объемная аппликация "Ваза для цветов"
           
            Воспитатель Пашинская И.А. Масленица

            Педагог ДО Лебедева С.А. Конспект открытого занятия творческого объединения «Мастерица» «Вышивка крестом»

   Учитель музыки Девяткина Т.Ю. Мир Людвига ван Бетховена

            Воспитатель Сигизбаева И.С. Литературная гостиная "Творчество Н.Н.Носова"

            Педагог-библиотекарь Макарова Е.И. Библиотечный урок "Структура книги"

            Учитель-логопед Иевлева И.А. Технологическая карта открытого занятия "Весенний калейдоскоп"

            Воспитатель Богачева И.М. Устный журнал "Путешествие по родному краю"
           
            Учитель Тайманова Л. А. Открытый урок по математике в 4 классе с ТНР "Единицы длины. Километр"
         
            Воспитатель Сыскина И.Н. Интеллектуальная игра "Мы и космос: первые шаги во Вселенную"

           Учитель Минаева Е.П. Открытый урок по ручному труду в 1 классе "Лепка бус"

           
Воспитатель Пашинская И.А. О вашем подвиге во имя жизни нашей!
  
            Воспитатель Сигизбаева И.С. "Семейная гостиная"

            Воспитатель Губанова Е.С.Праздник по ПДД "Веселый светофор"

            Воспитатель Пашинская И.А. Мусор мудро разделяй и природу сохраняй

            Воспитатель Киру Е.А. "900 дней и ночей"

            Учитель музыки Девяткина Т.Ю. "Три кита музыки: песня, танец, марш"

            Воспитатель Голощапова И.Н. Патриотическое воспитание подрастающего поколения (обмен опытом)

            Учитель начальных классов Шилова М.Н. Открытый урок по математике в 1 классе с ЗПР "Задачи на нахождение суммы и разности"
           
            Воспитатель Городкова Л.А. Класный час "День Победы"

            Учитель Тайманова Л.А. Открытый урок по произношению в 1 классе с ТНР "Дифференциация звуков [б]-[п]"

            Учитель музыки Девяткина Т.Ю. Открытое внеурочное занятие "Рождественский венок"
 
            Воспитатель Чугурова Л.Н. Урок-викторина "Космос и мы!"

            Воспитатель Городкова Л.А. КВН "Мы за здоровый образ жизни"

            Учитель Тайманова Л.А. Открытый урок по ознакомлению с окружающим миром во 2 классе с ТНР "Подготовка диких животных к зиме"

  Учитель математики Вырыпаева Л.В. Умножение с переходом через разряд в пределах 1000

           
            Учитель математики Романова О.В. Урок математики в 5 классе "Длина отрезка"

            Учитель математики Романова О.В. Урок математики в 6 классе "Признаки делимости на 3"

            Воспитатель Сигизбаева И.С. Космический выпускной бал в 4 классах

            Учитель музыки Девяткина Т.Ю. Открытое внеурочное занятие "Путешествие в космос"

            Учитель начальных классов Шилова М.Н. Открытый урок по русскому языку в 1 (дополнительном классе) с ЗПР "Перенос слов"

            Воспитатель Городкова Л.А. Классный час "Современный этикет"

            Учитель математики Романова О.В. Урок математики в 5 классе "Уравнения"
           
            Учитель Аксанова Р.Х. Открытый урок по развитию речи "Сочиняем сказку" (для детей с умеренной умственной отсталостью) 4 класс

           Воспитатель Иванова Л.В. Открытое мероприятие "Быть здоровым - здорово!"

            Учитель Меркулова Л.А. Открытый урок в 4 кл с ЗПР «Отработка личных местоимений I, he she, it. Отработка новой лексики по теме «Семья»

            Учитель математики Романова О.В. Урок математики в 6 классе "Умножение дробей"

            Учитель-логопед Иевлева И.А. Опыт работы учителя-логопеда по реализации здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях

             Воспитатель Малыгина Н.А. Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"

             Воспитатель Провоторова Т.А. Воспитательный час "Вежливость - черта культурного человека"
            
             Учитель Тайманова Л.А. Открытый урок по русскому языку в 3 классе с ТНР "Правописание безударных гласных в корне слова"
 
             Воспитатель Сыскина И.Н. Внеклассное мероприятие "Твори добро"

             Воспитатель Малыгина Н. А. Урок мужества "Подвигу народа поклонись"

             Учитель Аксанова Р.Х. Открытый урок по математике "Закрепление изученного. Решение задач и примеров"

             Учитель Варламова О.М. Открытый урок по русскому языку в 8 классе "Словосочетание"

             Учитель Меркулова Л.А. Открытый урок в 5 кл с ЗПР «Отработка структуры: I can see a... Повторение и закрепление изученной лексики»

             Воспитатель Субботина С.Н. «Прекрасных профессий на свете не счесть и каждой профессии слава и честь»   

             Учитель Гончарова Н.Е. Открытый урок по изобразительному искусству в 1 классе по теме "Наша мечта о лете"
            
             Воспитатель Малыгина Н.А. Классный час "Любимый город"
           
             Учитель математики Вырыпаева Л.В. Конспект урока математики в 7 классе с умственной отсталостью (решение задач экологической направленности)

             Педагог-психолог Лаптева Ю.В. Путешествие в страну Смышляндию
            
             Воспитатель Обиход С.Ю. Путешествие в королевство "Будь здоров!"
 
            Учитель Гончарова Н.Е. Открытый урок по изобразительному искусству в 3 классе по теме "Художник в цирке"
            
             Воспитатели Пашинская И.А., Тимофеева Т.Н. Внеклассное мероприятие "С днем рождения, русская Матрешка!"

             Учитель Варламова О.М. Открытый урок по русскому языку в 6 классе "Не с существительными"

             Тьютор Тельнова Н.К. Внеклассное мероприятие "Я помощник в семье"

             Воспитатель Провоторова Т.А. Праздник "В мире дорожных знаков"

             Учитель Курамшина Л.А., Хасанова М.А. Игровые приемы обучения детей с ЗПР в начальной школе
            
             Учитель Казанкина И.Г. Открытый урок по чтению для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью "Жанры устного народного творчества"

             Учитель Варламова О.М. Открытый урок по русскому языку в 6 классе "Повторение по теме "Имя существительное"
    
            Воспитатель Иванова Л.В. "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть"

             Учитель Демченко Е.Ф. Открытый урок по технологии для обучающихся 7 класса с УО по теме "Сервировка стола"

             Воспитатель Свищева М.В. Внеклассное мероприятие "Твори добро"

             Учитель Гончарова Н.Е. Открытый урок по изобразительному искусству во 2 классе по теме "Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета"

             Педагог-психолог Лаптева Ю.В. Сказочное путешествие в волшебную страну
          
             Воспитатель Провоторова Т.А. Воспитательный час "Вежливость - черта культурного человека"
            
             Воспитатель Свищева М.В. Профессиональное сопровождение обучающихся с интеллектуальными нарушениями

             Учитель Богачева И.М. Урок технологии в 5 классе "Соединение деталей с помощью гвоздей"

             Воспитатель Обиход С.Ю. Масленица
 
             Учитель Климова А.О. Открытый урок по русскому языку "Обобщение изученного по теме «Обособленные определения и приложения»

             Социальный педагог Самсонова М.А. Формирование толерантной культуры общения и взаимодействия у обучающихся с ОВЗ

             Учитель Казанкина И.Г. Открытый урок по русскому языку для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью "Наречие"

             Тьютор Тельнова Н.К. Внеклассное мероприятие "Урок Доброты"

             Воспитатель Свищева М.В. Открытое мероприятие "День матери"

            Воспитатель Соловей С.В. Классный час, приуроченный ко Дню Космонавтики "Вас приглашает космодром!"

            Учитель Маркова Н. В. Конспект урока "Письмо слогов и слов с изученными буквами" (1 класс)
             
            Воспитатель Свищева М.В. Всероссийская акция "Здоровое питание - активное долголетие"
            
             Учитель Демченко Е.Ф. Открытый урок по технологии для 8 класса с УО по теме "Виды мебели в помещении"

             Воспитатель Губанова Е.С. Игра-путешествие "По дорогам сказок"

             Учитель Климова А.О.Открытый урок по русскому языку "Обобщение изученного по теме "Обособленные определения и приложения"

             Воспитатель Балакина Т.В.Внеклассное мероприятие "Земля - наш общий дом"

             Учитель  Минаева Е.П. Открытый урок в 3 классе "Звуки и буквы (закрепление знаний)"

             Воспитатель Соловей С.В. Открытая самоподготовка в 3 классе

             Учитель Маркова Н.В. Конспект урока по математике "Нумерация чисел 1-4" (1-2 «Г» класс)

             Воспитатель Иванова Л.В. Классный час "Я - гражданин России"

             Воспитатель Свищева М.В. Внеклассное мероприятие "Мы памяти этой верны"

             Учитель Богачева И.М. Внеклассное мероприятие по технологии "Праздник труда"

             Педагог ДО Лебедева С.М. Конспект открытого занятия творческого объединения «Мастерица» «Окончательное оформление работ, вставление в раму»

             Социальный педагог Самсонова М.А. Открытое занятие "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть"

             Учитель Климова А.О. Открытое мероприятие "Литературная викторина для 5-х классов"

Педагог ДО Гришина Л.В. Открытое занятие по хореографии: «Волшебная страна - Танцевания»

Воспитатель Соловей С.В. Сценарий праздника «Эколята – юные защитники природы»

Учитель Маркова Н.В. План-конспект занятия по обучению грамоте в 1 классе (добукварный период)

Педагог ДО Лебедева С.М. Конспект открытого занятия творческого объединения «Мастерица» Вышивка бисером. Приёмы выполнения вышивки бисером. Выполнение образцов швов: «арочный», «шов вприкреп», «двусторонний»

Воспитатели Провоторова Т.А., Иванова Л.В. Открытое занятие "Светофор спешит на помощь"

Учитель Вырыпаева Л.В. Конспект урока математики в 5 «В» классе с умственной отсталостью по теме: «Устное умножение и деление круглых сотен на однозначное число»

Учитель Зиновьева Т.Ю. Открытый урок музыки в 4 классе "Путешествие в страну Музыки"

Педагог ДО Гришина Л.В. Конспект внеурочного занятия хореографического коллектива «Знакомство с русским танцем».

Воспитатели Тимофеева Т.Н., Пашинская И.А. Внеклассное мероприятие для обучающихся начальной школы "День рождения Снеговика"


Учитель Земскова Л.В. Урок обществознания в 6 классе "Мы и люди вокруг нас!"

Учитель Шилова М.Н  Открытый урок по литературному чтению в 3 классе с ЗПР "И. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Учитель Гоношилина О.О. "Литература зарубежных стран. Американская народная песенка "Бульдог по кличке  Дог" (2 класс)

Воспитатель Редина Е.Ю. Викторина "Путешествие в космосе" (5 класс)

Учитель Балакина Т.В. Конспект урока обучения грамоте "Мои игрушки" (1 класс)

Учитель Нестерова М.И. "Основной закон России и права человека" (4 класс)

Учитель Соболевская Н.А. Урок по обучению грамоте в 1 класс ЗПР. Тема урока: «Звуки [з], [з']. Буква З, з. Закрепление»

Учитель Нестерова М.И. Конспект урока «Спряжение глагола» (4 класс)

Воспитатель Солдаткина Н.Н. Внеклассное мероприятие «Быть Здоровым – Здорово!» (1-2 класс с ТНР)

Учитель Гоношилина О.О. Конспект урока "Что такое глагол» (2 класс)

Воспитатели Сигизбаева И.С., Солдаткина Н.Н. Викторина "В гостях у сказки" (1 класс)

Учитель Балакина Т.В. Конспекта урока обучения письму "Письмо изученных строчных и заглавных букв" (1-2 класс)

Воспитатель Солдаткина Н.Н. Мастер – класс по ПДД: «Будь заметней в темноте»
 (изготовление фликера)

Учитель Хасанова М.А. Конспект урока «Число и цифра 8. Решение примеров на сложение и вычитание» (1 класс)

Воспитатель Редина Е.Ю. Классный час "Холокост! Как это было..." (7 класс)

Учитель Хасанова М.А. Конспект урока «Игрушки» Предмет: Предметно – практическая деятельность (2 класс)

Воспитатель Редина Е.Ю. Классный час "Ленинград в годы блокады" (6 класс)

Учитель Хасанова М.А. Конспект урока «Развитие координации движений рук и глаз» (3 класс)

Учитель Гринь М.А. Конспект урока по математике " Функции и их свойства" (9 класс)

Учитель Балакина Т.В. Конспект урока математики "Сложение чисел с числом 0" (2 класс)

Учитель-логопед Зыкова Н.С. Конспект урока «Дифференциация звуков [г] – [к] в словах и предложениях» (1-2 класс)

Учитель Земскова Л.В. Конспект урока по истории "Запасная столица" (5-6 класс)

Учитель-логопед Зыкова Н.С. Конспект урока «Дифференциация звуков [о] – [а] в словах и предложениях» (3 класс)

Учитель Гринь М.А. Конспект урока по математике «Одночлен и его стандартный вид» (7 класс)

Учитель-логопед Зыкова Н.С. Конспект урока «Дикие и домашние животные» (1-2 класс)

Учитель Гринь М.А. Конспект урока по математике «Решение квадратных уравнений по формуле» (8 класс)

Воспитатель Зиновьева Т.Ю. Открытое внеурочное занятие "Здесь тыл был фронтом" (8 класс)

Учитель Манякина С.Н. Урок по физической культуре "Учебно-тренировочная игра 3*3" (5 класс)

Педагог-библиотекарь Макарова Е.И. Открытое занятие "Добрыми делами славен человек" (5 класс)

Учитель Зиновьева Т.Ю. Открытый урок музыки "Святогорский монастырский" (4 класс)

Воспитатель Зиновьева Т.Ю. Открытое внеурочное мероприятие «3 декабря – День неизвестного солдата» (8 класс)

Учитель Манякина С.Н. Конспект урока «Совершенствование технико-тактических действий по мини-футболу»  (8 класс)

Педагог-библиотекарь Макарова Е.И. Библиотечный час "Викторина по сказкам А.С.Пушкина" (4 класс)

Учитель Манякина С.Н. Конспект урока «Совершенствование техники игры в бадминтон» (6 класс)

Учитель Лебедева С.А. Конспект урока технологии "Магазин. Отделы продовольственного магазина" (6 класс)

Учитель Балакина Т.В. Конспекта урока русского языка "Различие твердых и мягких согласных" (3 класс)

Учитель Романова Т.В. Конспект урока математики "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)

Воспитатель Гоношилина Е.А. Внеклассное мероприятие "День героев Отечества" (5-9 классы)

Воспитатели Пашинская И.А., Тимофеева Т.Н. Сценарий семейного праздника "День счастливого пирога" (начальная школа)

Учитель Лебедева С.А. Конспект урока технологии "Сервировка стола" (6 класс)

Учитель Романова Т.В. Конспект урока литературного чтения "Лиса и журавль" (2 класс)

Учитель Курамшина Л.А. Конспект урока математики "Решение примеров и задач с мерами стоимости" (4 класс)

Воспитатель Гоношилина Е.А. Конспект воспитательного занятия "Если добрый ты" (5 класс)

Учитель Манякина С.Н. Конспект урока:«Способы передвижения в парах» (6 класс)

Учитель Балакина Т.В. Конспект урока чтения "Обобщение по разделу "Будем делать хорошо и не будем плохо" (4 класс)

Педагог ДО Гришина Л.В. Открытое занятие по хореографии: «Экзерсис на середине зала, стретчинг (показ и закрепление полученных навыков)»

Воспитатель Зиновьева Т.Ю. Открытое внеурочное занятие «Ты в памяти и в сердце, Сталинград» (8 класс)

Учитель Лебедева С.А. Конспект урока технологии "Организация охраны труда на уроке отделочных работ" (7 класс)

Учитель Романова Т.В. Конспект урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" (2 класс)

Учитель Курамшина Л.А. Конспект урока русского языка "Как найти корень в слове?" (3 класс)

Воспитатель Гоношилина Е.А. Конспект воспитательного занятия "Дети и деньги" (6 класс)

Педагог-библиотекарь Макарова Е.И. Открытый библиотечный урок "Путешествие в страну сказок и книг" (1 класс)

Учитель Соболевская Н.А. Конспект открытого урока по русскому языку на тему: "Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ" (1-2 класс)

Учитель Лебедева С.А. Конспект урока технологии "Салфетка в технике мережка" (8 класс)

Учитель Курамшина Л.А. Конспект урока русского языка "Что такое родственные слова" (2  класс)

Учитель Филиппова Е.В. Открытый урок по биологии "Многообразие птиц" (7 класс)

Воспитатель Гоношилина Е.А. Внеклассное мероприятие "Наши привычки"

Учитель Соболевская Н.А. Открытый урок по литературному чтению по теме: «Сказка.Два Мороза»Презентация (2 класс)

Учитель Романова Т.В. Конспект урока по обучению грамоте "Буква щ. Звук щ" (1 класс)

Учитель Шилова М.Н. Открытый урок по литературному чтению по теме: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника». Презентация (4 класс)

Учитель Лебедева С.А. Конспект урока технологии "Блинчики скорые" (8 класс)

Учитель Шабанова О.И. Конспект урока физической культуры "Ведение на месте. Игра "Мяч соседу" (2 класс)

Воспитатель Борзякова Т.В. Сценарий познавательно-игровой программы ко дню инвалидов "Доброта спасет мир" (8 класс)

Воспитатель Богачева Н.Н. Конспект внеклассного мероприятия "Путешествие в страну дорожных знаков" (4 класс)

Воспитатель Редина Е.Ю. Классный час "Вредные привычки" (6-8 классы)

Учитель Курамшина Л.А. Конспект урока технологии "Бусинки для теплого солнышка" (1 класс)

Учитель Романова Т.В. Конспект урока математики "Уравнение" (3 класс)

Воспитатель Борзякова Т.В. Конспект внеклассного мероприятия "День Неизвестного солдата" (5 класс)

Воспитатель Богачева Н.Н. Конспект внеклассного мероприятия "Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть" (1-2 класс)

Учитель Филиппова Е.В. Открытый урок по биологии "Увеличительные приборы" (5 класс)

Воспитатель Рыжкова С.Ю. Открытое мероприятие "Воспитание здоровых привычек"

Воспитатель Гоношилина Е.А. Конспект воспитательного занятия "Воспитанность, общение и его роль в жизни человека"

Воспитатель Макеева Е.Д. Внеклассное мероприятие "День памяти жертв ДТП" (начальная школа)

Воспитатель Субботина С.Н. День конституции (средняя школа)

Воспитатели Макеева Е.Д., Атаджанова Т.Ю. Внеклассное мероприятие "День матери" (начальная школа)

Воспитатель Провоторова Т.А. "Роль исследовательской деятельной в формировании социального здоровья младших школьников" (доклад)

Учитель Шабанова О.И. Конспект урока физической культуры "Подвижные игры" (3 класс)

Воспитатель Рыжкова С.Ю. Урок мужества "Подвиги - воспитывают мужчин"

Учитель Соболевская Н.А. Технологическая карта урока функциональная грамотность по теме "Сколько весит облако?" (3 класс)

Воспитатель Субботина С.Н. Игра "Школа добрых слов и дел" (средняя школа)

Воспитатель Зиновьева Т.Ю. Открытое внеурочное занятие "Эхо афганской войны" (9 класс)

Учитель Соболевская Н.А. Конспект открытого урока по русскому языку на тему : "Неопределенная форма глагола" (презентация, 3 класс)

Воспитатели Провоторова Т.А., Малыгина Н.А. Мероприятие духовно-нравственной направленности "Твори добро" (1-2 класс)

Воспитатель Борзякова Т.В. Конспект внеклассного мероприятия (правовая игра) "Подросток и закон" (9 класс)

Воспитатель Богачева Н.Н. Конспект внеклассного мероприятия "Умеющие смеяться живот дольше..." (2 класс)

Воспитатель Рыжкова С.Ю. Классный час "Дом, в котором мы живем"






              ПРОГРАММА

Секция: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и интеллектуальной недостаточностью

1.     Фахреева Галина Николаевна, методист отдела общего образования ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» Особенности формирования и развития УУД и БУД у детей с ОВЗ

 2.     Хасаншина Лилия Ахметшагитовна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната № 115 г.о. Самара, Сивакова Валентина Александровна,учитель-логопед МБДОУ детского сада комбинированного вида № 18 г. о. Самара Укрепление партнерских связей специализированного детского сада и коррекционной школы, как необходимое условие эффективной реабилитации детей с ОВЗ 

 3.     Колесникова Нина Юрьевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №1 г. Нефтегорска Формы и методы психологического сопровождения процесса профессионального самоопределения учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе (презентация)

4.     Дутова Наталья Федоровна, учитель ГБОУ СОШ с. Петровка Борского района Самарской области

  Педагогическая поддержка личностного и профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 5.     Герасимова Ольга Александровна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск Организация самостоятельной логопедической работы в разновозрастной группе обучающихся 5-6 классов с интеллектуальной недостаточностью (презентация)

 6.     Пономарева Татьяна Игнатьевна, учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

  Мастер-класс«Развитие мелкой моторики у младших школьников с умственной отсталостью на коррекционных занятиях»

 7.     Сокол Инга Леонидовна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

  Организация самостоятельной деятельности обучающихся с умственной отсталостью в разновозрастных группах на логопедических занятиях (презентация)

8.   Чухвичева Светлана Михайловна, учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

  Графическая вышивка как помощник при обучении математике младших школьников

 9.     Осипова Анна Геннадьевна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

  Коррекционно-развивающая среда, как фактор преодоления нарушения речевой деятельности детей с ОВЗ

 10.     Раянова Эльвира Миргабитзяновна, учитель-логопед ГКС(К)ОУ школы-интерната с. Камышла

  Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

 

     Секция: Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях стандартизации образования

   1.     Рыжова Наталья Юрьевна, зам. директора по ВР ГБОУ школы–интерната с. Малый Толкай Социализация детей с ОВЗ в ГБОУ школа- интернат с. Малый Толкай

2.     Дорошкова Лилия Борисовна, учитель ГБОУ СОШ с. Петровка Борского района Самарской области

  Развитие творческих способностей детей с ОВЗ младшего школьного возраста на занятиях внеурочной деятельности

 3.     Волкогонова Юлия Анатольевна, зам. директора по УВР ГБОУ СОШ с. Самовольно-Ивановка, м.р. Алексеевский Самарская область

  Социально-ориентированные объединения школьников как средство социализации обучающихсяс ОВЗ в условиях сельской малокомплектной школы

 4.     Голутва Наталья Николаевна, учитель ГБОУ СО ООО пос. Шумовский муниципального района Большечерниговский Самарской области

  Формирование экологической культуры и социальной адаптации детей с ОВЗ (презентация)

5.     Голощапова Ирина Николаевна, Тимергалиева Екатерина Михайловна, воспитатели ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

  Использование возможностей лагеря дневного пребывания в реализации программ коррекционной и воспитательной работы и создании комфортной образовательной среды (презентация)

6.     Шмелева Мария Александровна, социальный педагог ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

  Воспитание культуры толерантного поведения обучающихся с ОВЗ (презентация)

7.     Белякова Инна Александровна, учитель-логопед, Хасанова МамлакатАзамовна, учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

 Организация взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация)

8.     Лебедева Светлана Алексеевна, учитель технологии, Гончарова Надежда Евгеньевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск Использование возможностей объединений дополнительного образования детей и проектной деятельности в формировании метапредметных компетенций у обучающихся с ОВЗ (презентация)

9.     Обиход Светлана Юрьевна, Губанова Елена Сергеевна, воспитатели ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск «Учимся играя. Развитие познавательной активности через игровую деятельность» (презентация)

 

Всероссийский семинар «Современная школа. Педагогические технологии в реализации образовательных программ 17 августа   2018 года

ПРОГРАММА

 

Ермакова Марина Владиславовна, методист ГБОУ ДПО ДОгМ ГМЦ (государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы Городской методический центр) «Возможности и ресурсы РЭШ»

Вельмякина Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1» Ковылкинского муниципального района республики Мордовия«Практико-ориентированный проект как средство формирования ключевых компетенций обучающихся»

Парилова Олеся Анатольевна, учитель русского языка и литературы  ГБОУ школы №436 Петродворцового района г. Санкт-Петербург «Технология мастерской как инструмент реализации ФГОС. Из опыта работы»

Гапонова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МБУ «Школа №61» г.о. Тольятти "Дистанционное обучение как эффективная технология подготовки к ГИА"

Васильева Алевтина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ имени генерал-лейтенанта В.Г.Агапова с. Калинино Малмыжского района  Кировской области «Музыкальное сопровождение экранизации литературного произведения как средство повышения интереса школьника к изучению классической литературы»

Пономарева Татьяна Игнатьевна, учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната им.И.Е.Егорова г.о.Новокуйбышевск «Развитие пространственного восприятия у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на коррекционных занятиях»

Тельнова Надежда Константиновна, педагог – организатор ГБОУ школы-интерната им.И.Е.Егорова г.о.Новокуйбышевск  «Использование ресурсов ученического самоуправления в социализации детей и подростков в условиях современной школы»

Тараскина Татьяна Анатольевна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егорова "Формирование коммуникативных письменных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Сокол Инга Леонидовна,
учитель-логопед, Гришина  Любовь Викторовна, педагог дополнительного образования  ГБОУ школы-интерната им.И.Е.Егорова г.о.Новокуйбышевск «Логоритмика как метод преодоления речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ»


_________________________________________________________________________________________________________________________________