ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
имени Героя Советского Союза И.Е.Егорова городского округа Новокуйбышевск Самарской области



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Образование

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Реализуемые уровни образования :

Основным предметом деятельности общеобразовательного учреждения является реализация адаптированных основных образовательных программ для обучения с тяжелыми нарушениями речи (начального общего образования), умственной отсталости (начального общего и общего общего образования) .

  •  форма обучения: очная
  • нормативные сроки обучения: начальное общее образование – 5 лет, основное общее образование-5 лет

 

Срок действия государственной аккредитации по адаптированным образовательным программам начального общего образования - бессрочно

         Срок действия государственной аккредитации по адаптированным образовательным программам основного образования - бессрочно

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

 Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"
         
            О бессрочной аккредитации основных образовательных программ

 

Образовательные программы :

№п \ п Уровень (ступень) образования Направленность (наименование) образовательной программы Вид образовательной (основная, дополнительная) Нормативный срок освоения
1 Начальное общее образование адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ТНР основная 5 лет
2 Начальное общее образование адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР основная 5 лет
3  Основное общее образование адаптированная базовая образовательная программа для детей с ЗПР основная 5 лет
4 - адаптированная образовательная программа для детей с УО основная 10 лет
5 - Физкультурно-спортивная направленность дополнительная -
6 - Художественная направленность
дополнительная -
7 - Техническая направленность
дополнительная -
8 - Социально-гуманитарная направленность дополнительная -
 
   

 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

           ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

           ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И С КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Приказ №57 от 09.06.2021 "О внесении изменений в АООП"

          ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

  Программы обучения адаптированы к основным образовательным программам

Программа аккредитована.

      АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целями реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с ЗПР являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, как академических, так и социальных (жизненных), определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в ее самобытности, уникальности, неповторимости;
  • организация деятельности педагогических работников образовательной организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с ЗПР.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач:

 формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению;

  • обеспечение соответствия адаптированной основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающимися с ЗПР;
  • установление требований к воспитанию обучающихся с ЗПР как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного и социализирующего потенциала образовательной организации, инклюзивного подхода в образовании, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося с ЗПР на уровне основного общего образования;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами, в том числе, с центрами психолого-педагогической и социальной помощи, социально-ориентированными общественными организациями;
  • выявление и развитие способностей обучающихся с ЗПР, их интересов посредством включения их в деятельность клубов, секций, студий и кружков, включения в общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организацию творческих конкурсов, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся c ЗПР, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной инклюзивной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогических работников, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся с ЗПР, обеспечение их безопасности.

Программа аккредитована.

 АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. (Вариант 7.2)

Цель реализации АООП НООдля обучающихся с ЗПР: обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Основные задачи:

  • формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся с ЗПР (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  • достижение планируемых результатов освоения ФАОП НОО для обучающихся ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
  • создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;
  • минимизация негативного влияния особенностей познавательной деятельности обучающихся с ЗПР для освоения ими АООП НОО;
  • обеспечение доступности получения начального общего образования;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и других соревнований;
  • участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

Программа аккредитована.

            АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. (Вариант 5.2)

Цель программы

- обеспечение права обучающегося на образование в соответветствии с рекомендациями ПМПК.

- обеспечение успешной реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации, достигшего возраста 6,5-7 лет с ТНР, на получение качественного образования, включающего обучение, коррекцию, развитие и воспитание каждого обучающегося;

- организация учебного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования обучающихся с ТНР, отражённых в обновленном ФГОС НОО;

- создание условий для свободного развития каждого обучающегося младшего школьного возраста с ТНР с учётом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации; отражение в программе начального адаптированного общего образования деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с различной формой, различной структурой и степенью выраженности речевого недоразвития или для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке педагогических работников;

- возможность для коллектива образовательной организации проявить своё педагогическое мастерство, обогатить опыт деятельности, активно участвовать в создании и утверждении традиций школьного коллектива.

Задачи:

  • формирование общей культуры, духовно-­нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение, укрепление здоровья обучающегося;
  • обеспечение планируемых результатов по освоениювыпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его речевого и психического развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
  • достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися с ТНР;
  • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
  • выявление и развитие способностей обучающихся с ТНР, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности с учетом возможностей обучающихся с ТНР;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • предоставление обучающимся с ТНР возможности для эффективной самостоятельной работы с учетом динамики коррекционной работы;
  • включение обучающихся с ТНР в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды организация образовательной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающегося.

 
Программа аккредитована.

          АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ВАРИАНТ 1

Цель реализации АООП — определить содержание образовательной деятельности и организацию специальных условий обучения, воспитания, развития, профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых обучающихся, которые бы предусматривали реализацию их общих и особых образовательных потребностей, развитие индивидуальных способностей, а также способствовали бы становлению полноценной, социально активной личности, обладающей набором необходимых профессионально-трудовых умений, навыков и ключевых жизненных компетенций.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации организацией АООП предусматривает решение следующих задач:

  1. Обновление структуры и содержания образования;
  2. Развитие практической направленности адаптированных рабочих образовательных программ по учебным предметам и внеурочной деятельности;
  3. Ориентация содержания образования на приобретение обучающимися базовых учебных действий и умений, необходимых в повседневной жизни;
  4. Обеспечение доступности получения умственно отсталыми обучающимися общего основного образования по адаптированной образовательной программе с учетом их особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей и возможностей и достижение планируемых результатов ее освоения, обеспечивающих формирование жизненных компетенций;
  5. Выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
  6. Формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие обучающихся с умственной отсталостью;
  7. Участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

Программа аккредитована.

Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) вариант 2


Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития АООП образования (вариант 2) обучающихся с умственной отсталостью направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.


Программа аккредитована.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.2.)

Цель реализации АООП НОО для обучающихся с РАС- обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с РАС, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:

  • формирование общей культуры, духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с РАС, сохранение и укрепление их здоровья;
  • личностное и интеллектуальное развитие обучающихся с РАС;
  • удовлетворение особых образовательных потребностей, имеющих место у обучающихся с РАС;
  • создание условий, обеспечивающих обучающемуся с РАС достижение планируемых результатов по освоению учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;
  • минимизация негативного влияния особенностей познавательной деятельности данной группы обучающихся для освоения ими АООП НОО для обучающихся с РАС;
  • оптимизация процессов социальной адаптации и интеграции;
  • выявление и развитие способностей обучающихся с РАС с учетом их индивидуальности, самобытности, уникальности через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
  • обеспечение участия педагогических работников, родителей (законных представителей) с учетом мнения обучающихся, общественности в проектировании и развитии внутришкольной среды;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, определяющих пути и способы достижения обучающимися социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей;
  • предоставление обучающимся с РАС возможности накопления социального опыта, знаний, умений и способов деятельности, сформированных в процессе изучения учебных предметов и курсов коррекционно-развивающей области.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 Учебный план 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1-4 КЛАССЫ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1-4 КЛАССЫ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5-7 КЛАССЫ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 8-9 КЛАССЫ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1-4 КЛАССЫ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5-7 КЛАССЫ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 8-9 КЛАССЫ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

      

        ПРИКАЗ №30/ОД ОТ 10.05.2023 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД


      Учебный план для обучающихся 1-4 классов с тяжелыми нарушениями речи

      Учебный план для обучающихся 1-4 классов с задержкой психического развития

      Учебный план для обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью

      Учебный план для обучающихся 5-7 классов с задержкой психического развития

      Учебный план для обучающихся 8-9 классов с задержкой психического развития
 
      Учебный план для обучающихся 5-7 классов с умственной отсталостью

      Учебный план для обучающихся 8-9 классов с умственной отсталостью


   _________________________________________________________________________________________________________________________________

 АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТНР

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР  

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УО

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В 5 - 9 КЛАССАХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УО

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО ОВЗ

          1 класс с задержкой психического развития

Изобразительное искусство

Математика

Музыка

Обучение грамоте

Обучение письму

Окружающий мир

Технология

Физическая культура

          1 дополнительный класс с задержкой психического развития

Изобразительное искусство

Математика

Музыка

Обучение грамоте, Литературное чтение

Обучение письму, Русский язык

Окружающий мир

Технология

Физическая культура

             2 класс с задержкой психического развития

Изобразительное искусство

Литературное чтение

         Литературное чтение на родном русском языке

Математика

Музыка

Окружающий мир

Русский язык

         Родной русский язык

Технология

Физическая культура

        3 класс с задержкой психического развития

Английский язык

Изобразительное искусство

Литературное чтение

Математика

Музыка

Окружающий мир

Русский язык

Технология

Физическая культура

    
        4 класс с задержкой психического развития

      
Английский язык

Изобразительное искусство

Литературное чтение

Математика

Музыка

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физическая культура

      
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО ОВЗ              

1 дополнительный класс с тяжелыми нарушениями речи

Изобразительное искусство

Логопедическая ритмика

Математика

Музыка

Обучение грамоте

Окружающий мир

Произношение

Развитие речи

Труд

Физическая культура

       1 класс с тяжелыми нарушениями речи

Изобразительное искусство

Логопедическая ритмика

Математика

Музыка

Обучение грамоте

Окружающий мир

Произношение

Развитие речи

Труд

Физическая культура

       2 класс с тяжелыми нарушениями речи

Изобразительное искусство

Литературное чтение

Логопедическая ритмика

Математика

         Музыка

Окружающий мир

Развитие речи

Русский язык

Труд

Физическая культура

  3 класс с тяжелым нарушением речи   

     
Изобразительное искусство

Литературное чтение

         Логопедическая ритмика

          Математика


          Музыка

Окружающий мир
           
            Развитие речи

Русский язык

Труд

Физическая культура



      4 класс с тяжелым нарушением речи
 

     

      Изобразительное искусство   

      Литературное чтение

      Логопедическая ритмика
     
      Математика

      Музыка
     

      Окружающий мир
  

      ОРКСЭ

      Развитие речи    

      Русский язык

      Труд

      Физическая культура


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УО

       1 класс с умственной отсталостью

Изобразительное искусство

Математика

Обучение грамоте

Окружающий мир

         Речевая практика

Трудовое обучение

Физическое воспитание

Музыка
  
    
      1 дополнительный класс с умственной отсталостью

     
Изобразительное искусство

       Математика

       Музыка

       Обучение грамоте

       Окружающий мир

       Речевая практика

       Трудовое обучение

       Физическая культура

       2 класс с умственной отсталостью

Изобразительное искусство

Грамматика, правописание и развитие речи        

          Математика

Окружающий мир

Речевая практика

Трудовое обучение

Физическое воспитание

Чтение и развитие речи

Музыка

  
     3 класс с умственной отсталостью

Грамматика, правописание и развитие речи

Изобразительное искусство

Математика

Окружающий мир

Речевая практика

Трудовое обучение

Чтение и развитие речи   

Музыка

          Физическое воспитание

         4 класс с умственной отсталостью

          Изобразительное искусство

          Грамматика, правописание и развитие речи

          Математика

          Музыка

          Окружающий мир      

          Речевая практика
    
          Ручной труд
         
          Чтение и развитие речи

          Физическое воспитание

                          5 - 9 классы

Задержка психического развития 5-7 классы

      Английский язык

      Биология

      География

      Изобразительное искусство

      История

      Литература

      Литература родная

      Математика 5 кл

      Математика 6 кл

      Музыка

      Обществознание

      ОДНКНР

      Русский язык

      Русский родной язык

      Технология (девочки)

      Технология (мальчики)
     
      Физическая культура

           
       Задержка психического развития 8-9 классы

           Русский язык

         Литература

Английский язык

История

Обществознание

Алгебра

Геометрия

Физика

География

Биология

Химия

ОБЖ

Графика

Технология (мальчики)

Технология (девочки)

Физическая культура

Умственная отсталость
         5-7 класс

       Грамматика

       Гончарное дело

       Изобразительное искусство

       Информатика 5-6 кл

      Информатика 7 кл
      
       История

       Математика 5-6 кл

           МАТЕМАТИКА 7 кл

       Музыка

       Основы социальной жизни

       Поварское и кондитерское дело 6-9 кл.

       Природоведение

       Труд

       Физическая культура

       Чтение

 

        
    

       8-9 классы

Грамматика (русский язык) и чтение

Домоводство

Математика

География

Естествознание (биология)

История

Младший обслуживающий персонал

Столярное дело

Физическая культура

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК  

_____________________________________________________________________________________________________________

 Реализуемые образовательные программы

 

№ п/п
Наименование
Уровень
Нормативный срок освоения
Количество обучающихся за счет областного бюджета
1.
Общеобразовательные основные (за счёт нормативного финансирования)
Начальное общее образование (обучение грамоте; литературное чтение; произношение; фонетика, грамматика, правописание; ознакомление с окружающим миром; математика; музыка; изобразительное искусство; физическая культура; технология)
 
Основное общее образование ( Русский язык; Литература; Иностранный язык; Математика; История; Обществознание; Биология; География; Физика; Химия; Музыка; Изобразительное искусство; Физическая культура; Технология; Графика; Основы безопасности жизнедеятельности
 
5 лет
 
 
 
 
 
5 лет
 
298
 
 
 
 
 
207
 
2.
Общеобразовательные дополнительные (за счёт нормативного финансирования)
 
Начальное общее и основное общее образование по направленностям:
физкультурно-спортивной
художественной
социально-гуманитарной
технической
 
 
 
до 5 лет
до 5 лет
до 5 лет
до 5 лет
 
 
84
417
155
114


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 учебный год - 505 чел.

Общая численность обучающихся 505 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований Самарской области 505 человек, из них по:
адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для детей с ТНР - 56
адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для детей с ЗПР - 169
адаптированной базовой образовательной программе для детей с ЗПР - 150
адаптированной образовательной программе для детей с УО - 130

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований Самарской области, являющихся иностранными гражданами 6 человек
Численность обучающихся за счет местных бюджетов 0 человек
Численность обучающихся за счет местных бюджетовявляющихся иностранными гражданами 0 человек
Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг 0 человек
Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услугявляющихся иностранными гражданами 0 человек




____________________________________________________________________________________________________________

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) -  русский язык.

      
ПОЛОЖЕНИЕ О ЯЗЫКАХ ОБРАЗОВАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
_________________________________________________________________________________________________________

      ПРАКТИКИ ,  СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ

      ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ФГИС "МОЯ ШКОЛА", УЧИ.РУ, СФЕРУМ и др.
 

    НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛА НЕ ВЕДЕТ
________________________________________________________________________________________________________

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ представлено научно-техническим, эколого-биологическим, культурологическим, физкультурно-спортивным и художественно-эстетическим направлениями. В данных направлениях функционирует 15 детских творческих объединений: «Информационная культура»; «Волшебная нить»; «Робототехника»; «Общая физическая подготовка»; «Волейбол»; «Гармония»; «Музыкальный театр»; «Волшебная кисточка»;  «Мастерицы»; «Танцевальный кружок»; «Вдохновение»;Творческая мастерская «Сундучок идей»; «Юные спасатели природы»; «История Самарского края»; «Занимательный английский».  .


Учебный план системы дополнительного образования

Пояснительная записка к учебному плану ДО


Расписание ДО

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная образовательная программа "Вдохновение"

Дополнительная образовательная программа "Волейбол"

Дополнительная образовательная программа "Волшебная кисточка"

Дополнительная образовательная программа "Волшебная нить"

Дополнительная образовательная программа "Гармония"

Дополнительная образовательная программа "Занимательный английский"

Дополнительная образовательная программа "Информационная культура"

Дополнительная образовательная программа "История Самарского края"

Дополнительная образовательная программа "Мастерицы"

Дополнительная образовательная программа "Музыкальный театр"

Дополнительная образовательная программа "Общая физическая подготовка"

Дополнительная образовательная программа "Рассказы по истории Отечества"

Дополнительная образовательная программа "Робототехника"

Дополнительная образовательная программа "Творческая мастерская "Сундучок идей"

Дополнительная образовательная программа "Танцевальный"

Дополнительная образовательная программам "Юные спасатели природы"

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ


            Воспитатель Малютина А.А. День памяти А.С.Пушкина

            Воспитатель Пашинская И.А. Выпускной в начальной школе

           Воспитатель Губанова Е.С. Открытое мероприятие "Путешествие в город Правил дорожного движения"

           Воспитатель Балакина Т.В. Внеклассное мероприятие "Ключик к общению - доброта"

  Педагог ДО Лебедева С.М. Конспект открытого занятия творческого объединения «Мастерица» «Вышивка атласными лентами. Вышивка панно «Иван-чай»

  Учитель начальных классов Шилова М.Н. Открытый урок по математике в 4 классе с ЗПР "Деление на трехзначное число"

           Учитель математики Вырыпаева Л.В. Умножение и деление целых чисел в пределах 1000 на однозначное число без перехода через ряд

           Учитель Минаева Е.П. Открытый урок по русскому языку в 4 классе "Знакомство с новым словарным словом"

           Воспитатель Чугурова Л.Н. Классный час "Холокост! Как это было..."      

            Педагог-библиотекарь Макарова Е.И. Библиотечный урок по книге Ю.Нагибина "Рассказы о Гагарине"

            Воспитатель Губанова Е.С. Открытое мероприятие "По сказкам С.Я. Маршака"

            Воспитатель Балакина Т.В. Комплексное открытое занятие "Речь и альтернативная коммуникация с развитием движений - сказка "Репка"

  Педагог ДО Лебедева С.А. Конспект открытого занятия творческого объединения «Мастерица» «ТЕХНОЛОГИЯ  ВЫШИВКИ БИСЕРОМ»

   Учитель-логопед Иевлева И.А., воспитатель Пашинская И.А. Логоритмическое занятие "По следам бременских музыкантов"

            Воспитатель Голощапова И.Н. Урок мужества "Битва за Москву"

            Воспитатель Редина Е.Ю. Конспект самоподготовки

            Воспитатель Губанова Е.С. Открытое мероприятие "Праздник дружбы"

            Учитель Минаева Е.П. Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Упражнения в написании букв, слогов, слов и предложений"

            Учитель Минаева Е.П. Открытый урок по предмету «Мир природы и человека» во 2 классе

            Воспитатель Балакина Т.В. Открытое занятие по арт-терапии "Объемная аппликация "Ваза для цветов"
           
            Воспитатель Пашинская И.А. Масленица

            Педагог ДО Лебедева С.А. Конспект открытого занятия творческого объединения «Мастерица» «Вышивка крестом»

   Учитель музыки Девяткина Т.Ю. Мир Людвига ван Бетховена

            Воспитатель Сигизбаева И.С. Литературная гостиная "Творчество Н.Н.Носова"

            Педагог-библиотекарь Макарова Е.И. Библиотечный урок "Структура книги"

            Учитель-логопед Иевлева И.А. Технологическая карта открытого занятия "Весенний калейдоскоп"

            Воспитатель Богачева И.М. Устный журнал "Путешествие по родному краю"
           
            Учитель Тайманова Л. А. Открытый урок по математике в 4 классе с ТНР "Единицы длины. Километр"

            Воспитатель Рыжкова С.Ю. Открытое мероприятие "Воспитание здоровых привычек"

            Воспитатель Сыскина И.Н. Интеллектуальная игра "Мы и космос: первые шаги во Вселенную"

           Учитель Минаева Е.П. Открытый урок по ручному труду в 1 классе "Лепка бус"

           
Воспитатель Пашинская И.А. О вашем подвиге во имя жизни нашей!
  
            Воспитатель Сигизбаева И.С. "Семейная гостиная"

            Воспитатель Губанова Е.С.Праздник по ПДД "Веселый светофор"

            Воспитатель Пашинская И.А. Мусор мудро разделяй и природу сохраняй

            Воспитатель Киру Е.А. "900 дней и ночей"

            Учитель музыки Девяткина Т.Ю. "Три кита музыки: песня, танец, марш"

            Воспитатель Голощапова И.Н. Патриотическое воспитание подрастающего поколения (обмен опытом)

            Учитель начальных классов Шилова М.Н. Открытый урок по математике в 1 классе с ЗПР "Задачи на нахождение суммы и разности"
           
            Воспитатель Городкова Л.А. Класный час "День Победы"

            Учитель Тайманова Л.А. Открытый урок по произношению в 1 классе с ТНР "Дифференциация звуков [б]-[п]"

            Воспитатель Рыжкова С.Ю. Урок мужества "Подвиги - воспитывают мужчин"

            Учитель музыки Девяткина Т.Ю. Открытое внеурочное занятие "Рождественский венок"
 
            Воспитатель Чугурова Л.Н. Урок-викторина "Космос и мы!"

            Воспитатель Городкова Л.А. КВН "Мы за здоровый образ жизни"

            Учитель Тайманова Л.А. Открытый урок по ознакомлению с окружающим миром во 2 классе с ТНР "Подготовка диких животных к зиме"

  Учитель математики Вырыпаева Л.В. Умножение с переходом через разряд в пределах 1000

            Воспитатель Рыжкова С.Ю. Классный час "Дом, в котором мы живем"

            Учитель математики Романова О.В. Урок математики в 5 классе "Длина отрезка"

            Учитель математики Романова О.В. Урок математики в 6 классе "Признаки делимости на 3"

            Воспитатель Сигизбаева И.С. Космический выпускной бал в 4 классах

            Учитель музыки Девяткина Т.Ю. Открытое внеурочное занятие "Путешествие в космос"

            Учитель начальных классов Шилова М.Н. Открытый урок по русскому языку в 1 (дополнительном классе) с ЗПР "Перенос слов"

            Воспитатель Городкова Л.А. Классный час "Современный этикет"

            Учитель математики Романова О.В. Урок математики в 5 классе "Уравнения"
           
            Учитель Аксанова Р.Х. Открытый урок по развитию речи "Сочиняем сказку" (для детей с умеренной умственной отсталостью) 4 класс

           Воспитатель Иванова Л.В. Открытое мероприятие "Быть здоровым - здорово!"

            Учитель Меркулова Л.А. Открытый урок в 4 кл с ЗПР «Отработка личных местоимений I, he she, it. Отработка новой лексики по теме «Семья»

            Учитель математики Романова О.В. Урок математики в 6 классе "Умножение дробей"

            Учитель-логопед Иевлева И.А. Опыт работы учителя-логопеда по реализации здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях

             Воспитатель Малыгина Н.А. Классный час "Мы - за здоровый образ жизни"

             Воспитатель Провоторова Т.А. Воспитательный час "Вежливость - черта культурного человека"
            
             Учитель Тайманова Л.А. Открытый урок по русскому языку в 3 классе с ТНР "Правописание безударных гласных в корне слова"
 
             Воспитатель Сыскина И.Н. Внеклассное мероприятие "Твори добро"

             Воспитатель Малыгина Н. А. Урок мужества "Подвигу народа поклонись"

             Учитель Аксанова Р.Х. Открытый урок по математике "Закрепление изученного. Решение задач и примеров"

             Учитель Варламова О.М. Открытый урок по русскому языку в 8 классе "Словосочетание"

             Учитель Меркулова Л.А. Открытый урок в 5 кл с ЗПР «Отработка структуры: I can see a... Повторение и закрепление изученной лексики»

             Воспитатель Субботина С.Н. «Прекрасных профессий на свете не счесть и каждой профессии слава и честь»   

             Учитель Гончарова Н.Е. Открытый урок по изобразительному искусству в 1 классе по теме "Наша мечта о лете"
            
             Воспитатель Малыгина Н.А. Классный час "Любимый город"
           
             Учитель математики Вырыпаева Л.В. Конспект урока математики в 7 классе с умственной отсталостью (решение задач экологической направленности)

             Педагог-психолог Лаптева Ю.В. Путешествие в страну Смышляндию
            
             Воспитатель Обиход С.Ю. Путешествие в королевство "Будь здоров!"
 
            Учитель Гончарова Н.Е. Открытый урок по изобразительному искусству в 3 классе по теме "Художник в цирке"
            
             Воспитатели Пашинская И.А., Тимофеева Т.Н. Внеклассное мероприятие "С днем рождения, русская Матрешка!"

             Учитель Варламова О.М. Открытый урок по русскому языку в 6 классе "Не с существительными"

             Тьютор Тельнова Н.К. Внеклассное мероприятие "Я помощник в семье"

             Воспитатель Провоторова Т.А. Праздник "В мире дорожных знаков"

             Учитель Курамшина Л.А., Хасанова М.А. Игровые приемы обучения детей с ЗПР в начальной школе
            
             Учитель Казанкина И.Г. Открытый урок по чтению для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью "Жанры устного народного творчества"

             Учитель Варламова О.М. Открытый урок по русскому языку в 6 классе "Повторение по теме "Имя существительное"
    
            Воспитатель Иванова Л.В. "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть"

             Учитель Демченко Е.Ф. Открытый урок по технологии для обучающихся 7 класса с УО по теме "Сервировка стола"

             Воспитатель Свищева М.В. Внеклассное мероприятие "Твори добро"

             Учитель Гончарова Н.Е. Открытый урок по изобразительному искусству во 2 классе по теме "Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета"

             Педагог-психолог Лаптева Ю.В. Сказочное путешествие в волшебную страну
          
             Воспитатель Провоторова Т.А. Воспитательный час "Вежливость - черта культурного человека"
            
             Воспитатель Свищева М.В. Профессиональное сопровождение обучающихся с интеллектуальными нарушениями

             Учитель Богачева И.М. Урок технологии в 5 классе "Соединение деталей с помощью гвоздей"

             Воспитатель Обиход С.Ю. Масленица
 
             Учитель Климова А.О. Открытый урок по русскому языку "Обобщение изученного по теме «Обособленные определения и приложения»

             Социальный педагог Самсонова М.А. Формирование толерантной культуры общения и взаимодействия у обучающихся с ОВЗ

             Учитель Казанкина И.Г. Открытый урок по русскому языку для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью "Наречие"

             Тьютор Тельнова Н.К. Внеклассное мероприятие "Урок Доброты"

             Воспитатель Свищева М.В. Открытое мероприятие "День матери"

            Воспитатель Соловей С.В. Классный час, приуроченный ко Дню Космонавтики "Вас приглашает космодром!"

            Учитель Маркова Н. В. Конспект урока "Письмо слогов и слов с изученными буквами" (1 класс)
             
            Воспитатель Свищева М.В. Всероссийская акция "Здоровое питание - активное долголетие"
            
             Учитель Демченко Е.Ф. Открытый урок по технологии для 8 класса с УО по теме "Виды мебели в помещении"

             Воспитатель Губанова Е.С. Игра-путешествие "По дорогам сказок"

             Учитель Климова А.О.Открытый урок по русскому языку "Обобщение изученного по теме "Обособленные определения и приложения"

             Воспитатель Балакина Т.В.Внеклассное мероприятие "Земля - наш общий дом"

             Учитель  Минаева Е.П. Открытый урок в 3 классе "Звуки и буквы (закрепление знаний)"

             Воспитатель Соловей С.В. Открытая самоподготовка в 3 классе

             Учитель Маркова Н.В. Конспект урока по математике "Нумерация чисел 1-4" (1-2 «Г» класс)

             Воспитатель Иванова Л.В. Классный час "Я - гражданин России"

             Воспитатель Свищева М.В. Внеклассное мероприятие "Мы памяти этой верны"

             Учитель Богачева И.М. Внеклассное мероприятие по технологии "Праздник труда"

             Педагог ДО Лебедева С.М. Конспект открытого занятия творческого объединения «Мастерица» «Окончательное оформление работ, вставление в раму»

             Социальный педагог Самсонова М.А. Открытое занятие "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть"

             Учитель Климова А.О. Открытое мероприятие "Литературная викторина для 5-х классов"

Педагог ДО Гришина Л.В. Открытое занятие по хореографии: «Волшебная страна - Танцевания»

Воспитатель Соловей С.В. Сценарий праздника «Эколята – юные защитники природы»

Учитель Маркова Н.В. План-конспект занятия по обучению грамоте в 1 классе (добукварный период)

Педагог ДО Лебедева С.М. Конспект открытого занятия творческого объединения «Мастерица» Вышивка бисером. Приёмы выполнения вышивки бисером. Выполнение образцов швов: «арочный», «шов вприкреп», «двусторонний»

Воспитатели Провоторова Т.А., Иванова Л.В. Открытое занятие "Светофор спешит на помощь"

Учитель Вырыпаева Л.В. Конспект урока математики в 5 «В» классе с умственной отсталостью по теме: «Устное умножение и деление круглых сотен на однозначное число»

Учитель Зиновьева Т.Ю. Открытый урок музыки в 4 классе "Путешествие в страну Музыки"

Педагог ДО Гришина Л.В. Конспект внеурочного занятия хореографического коллектива «Знакомство с русским танцем».

Воспитатели Тимофеева Т.Н., Пашинская И.А. Внеклассное мероприятие для обучающихся начальной школы "День рождения Снеговика"


Учитель Земскова Л.В. Урок обществознания в 6 классе "Мы и люди вокруг нас!"

Учитель Шилова М.Н  Открытый урок по литературному чтению в 3 классе с ЗПР "И. Соколов-Микитов "Листопадничек"

Учитель Гоношилина О.О. "Литература зарубежных стран. Американская народная песенка "Бульдог по кличке  Дог" (2 класс)

Учитель Нестерова М.И. "Основной закон России и права человека" (4 класс)

Учитель Соболевская Н.А. Урок по обучению грамоте в 1 класс ЗПР. Тема урока: «Звуки [з], [з']. Буква З, з. Закрепление»

Учитель Нестерова М.И. Конспект урока «Спряжение глагола» (4 класс)

Воспитатель Солдаткина Н.Н. Внеклассное мероприятие «Быть Здоровым – Здорово!» (1-2 класс с ТНР)

Учитель Гоношилина О.О. Конспект урока "Что такое глагол» (2 класс)

Воспитатели Сигизбаева И.С., Солдаткина Н.Н. Викторина "В гостях у сказки" (1 класс)

Воспитатель Солдаткина Н.Н. Мастер – класс по ПДД: «Будь заметней в темноте»
 (изготовление фликера)

Учитель Хасанова М.А. Конспект урока «Число и цифра 8. Решение примеров на сложение и вычитание» (1 класс)
 
Учитель Хасанова М.А. Конспект урока «Игрушки» Предмет: Предметно – практическая деятельность (2 класс)

Учитель Хасанова М.А. Конспект урока «Развитие координации движений рук и глаз» (3 класс)

Учитель Гринь М.А. Конспект урока по математике " Функции и их свойства" (9 класс)

Учитель-логопед Зыкова Н.С. Конспект урока «Дифференциация звуков [г] – [к] в словах и предложениях» (1-2 класс)

Учитель Земскова Л.В. Конспект урока по истории "Запасная столица" (5-6 класс)

Учитель-логопед Зыкова Н.С. Конспект урока «Дифференциация звуков [о] – [а] в словах и предложениях» (3 класс)

Учитель Гринь М.А. Конспект урока по математике «Одночлен и его стандартный вид» (7 класс)

Учитель-логопед Зыкова Н.С. Конспект урока «Дикие и домашние животные» (1-2 класс)

Учитель Гринь М.А. Конспект урока по математике «Решение квадратных уравнений по формуле» (8 класс)

Воспитатель Зиновьева Т.Ю. Открытое внеурочное занятие "Здесь тыл был фронтом" (8 класс)

Учитель Манякина С.Н. Урок по физической культуре "Учебно-тренировочная игра 3*3" (5 класс)

Учитель Зиновьева Т.Ю. Открытый урок музыки "Святогорский монастырский" (4 класс)

Воспитатель Зиновьева Т.Ю. Открытое внеурочное мероприятие «3 декабря – День неизвестного солдата» (8 класс)

Учитель Манякина С.Н. Конспект урока «Совершенствование технико-тактических действий по мини-футболу»  (8 класс)

Воспитатель Гоношилина Е.А. Внеклассное мероприятие "День героев Отечества" (5-9 классы)

Воспитатели Пашинская И.А., Тимофеева Т.Н. Сценарий семейного праздника "День счастливого пирога" (начальная школа)

Учитель Манякина С.Н. Конспект урока:«Способы передвижения в парах» (6 класс)

Педагог ДО Гришина Л.В. Открытое занятие по хореографии: «Экзерсис на середине зала, стретчинг (показ и закрепление полученных навыков)»

Воспитатель Зиновьева Т.Ю. Открытое внеурочное занятие «Ты в памяти и в сердце, Сталинград» (8 класс)

                 

 ПРОГРАММА

Секция: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и интеллектуальной недостаточностью

1.     Фахреева Галина Николаевна, методист отдела общего образования ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» Особенности формирования и развития УУД и БУД у детей с ОВЗ

 2.     Хасаншина Лилия Ахметшагитовна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната № 115 г.о. Самара, Сивакова Валентина Александровна,учитель-логопед МБДОУ детского сада комбинированного вида № 18 г. о. Самара Укрепление партнерских связей специализированного детского сада и коррекционной школы, как необходимое условие эффективной реабилитации детей с ОВЗ 

 3.     Колесникова Нина Юрьевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №1 г. Нефтегорска Формы и методы психологического сопровождения процесса профессионального самоопределения учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе (презентация)

4.     Дутова Наталья Федоровна, учитель ГБОУ СОШ с. Петровка Борского района Самарской области

  Педагогическая поддержка личностного и профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 5.     Герасимова Ольга Александровна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск Организация самостоятельной логопедической работы в разновозрастной группе обучающихся 5-6 классов с интеллектуальной недостаточностью (презентация)

 6.     Пономарева Татьяна Игнатьевна, учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

  Мастер-класс«Развитие мелкой моторики у младших школьников с умственной отсталостью на коррекционных занятиях»

 7.     Сокол Инга Леонидовна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

  Организация самостоятельной деятельности обучающихся с умственной отсталостью в разновозрастных группах на логопедических занятиях (презентация)

8.   Чухвичева Светлана Михайловна, учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

  Графическая вышивка как помощник при обучении математике младших школьников

 9.     Осипова Анна Геннадьевна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

  Коррекционно-развивающая среда, как фактор преодоления нарушения речевой деятельности детей с ОВЗ

 10.     Раянова Эльвира Миргабитзяновна, учитель-логопед ГКС(К)ОУ школы-интерната с. Камышла

  Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

 

     Секция: Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях стандартизации образования

   1.     Рыжова Наталья Юрьевна, зам. директора по ВР ГБОУ школы–интерната с. Малый Толкай Социализация детей с ОВЗ в ГБОУ школа- интернат с. Малый Толкай

2.     Дорошкова Лилия Борисовна, учитель ГБОУ СОШ с. Петровка Борского района Самарской области

  Развитие творческих способностей детей с ОВЗ младшего школьного возраста на занятиях внеурочной деятельности

 3.     Волкогонова Юлия Анатольевна, зам. директора по УВР ГБОУ СОШ с. Самовольно-Ивановка, м.р. Алексеевский Самарская область

  Социально-ориентированные объединения школьников как средство социализации обучающихсяс ОВЗ в условиях сельской малокомплектной школы

 4.     Голутва Наталья Николаевна, учитель ГБОУ СО ООО пос. Шумовский муниципального района Большечерниговский Самарской области

  Формирование экологической культуры и социальной адаптации детей с ОВЗ (презентация)

5.     Голощапова Ирина Николаевна, Тимергалиева Екатерина Михайловна, воспитатели ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

  Использование возможностей лагеря дневного пребывания в реализации программ коррекционной и воспитательной работы и создании комфортной образовательной среды (презентация)

6.     Шмелева Мария Александровна, социальный педагог ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

  Воспитание культуры толерантного поведения обучающихся с ОВЗ (презентация)

7.     Белякова Инна Александровна, учитель-логопед, Хасанова МамлакатАзамовна, учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск

 Организация взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация)

8.     Лебедева Светлана Алексеевна, учитель технологии, Гончарова Надежда Евгеньевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск Использование возможностей объединений дополнительного образования детей и проектной деятельности в формировании метапредметных компетенций у обучающихся с ОВЗ (презентация)

9.     Обиход Светлана Юрьевна, Губанова Елена Сергеевна, воспитатели ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егороваг.о. Новокуйбышевск «Учимся играя. Развитие познавательной активности через игровую деятельность» (презентация)

 

Всероссийский семинар «Современная школа. Педагогические технологии в реализации образовательных программ 17 августа   2018 года

ПРОГРАММА

 

Ермакова Марина Владиславовна, методист ГБОУ ДПО ДОгМ ГМЦ (государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы Городской методический центр) «Возможности и ресурсы РЭШ»

Вельмякина Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1» Ковылкинского муниципального района республики Мордовия«Практико-ориентированный проект как средство формирования ключевых компетенций обучающихся»

Парилова Олеся Анатольевна, учитель русского языка и литературы  ГБОУ школы №436 Петродворцового района г. Санкт-Петербург «Технология мастерской как инструмент реализации ФГОС. Из опыта работы»

Гапонова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МБУ «Школа №61» г.о. Тольятти "Дистанционное обучение как эффективная технология подготовки к ГИА"

Васильева Алевтина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ имени генерал-лейтенанта В.Г.Агапова с. Калинино Малмыжского района  Кировской области «Музыкальное сопровождение экранизации литературного произведения как средство повышения интереса школьника к изучению классической литературы»

Пономарева Татьяна Игнатьевна, учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната им.И.Е.Егорова г.о.Новокуйбышевск «Развитие пространственного восприятия у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на коррекционных занятиях»

Тельнова Надежда Константиновна, педагог – организатор ГБОУ школы-интерната им.И.Е.Егорова г.о.Новокуйбышевск  «Использование ресурсов ученического самоуправления в социализации детей и подростков в условиях современной школы»

Тараскина Татьяна Анатольевна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната им. И.Е.Егорова "Формирование коммуникативных письменных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Сокол Инга Леонидовна,
учитель-логопед, Гришина  Любовь Викторовна, педагог дополнительного образования  ГБОУ школы-интерната им.И.Е.Егорова г.о.Новокуйбышевск «Логоритмика как метод преодоления речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ»


_________________________________________________________________________________________________________________________________