ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
имени Героя Советского Союза И.Е.Егорова городского округа Новокуйбышевск Самарской области



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)


ШКОЛА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ (ФГОС), САМОСТОЯТЕЛЬНО СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

ст. 11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об образовании в Российской Федерации": "Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению образовательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объёму;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим условиям;                                                                 (в ред. Федерального закона от 02.12.2019 №403-ФЗ)

3) результатам освоения основных образовательных программ.
Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.
Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.

Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.