ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
имени Героя Советского Союза И.Е.Егорова городского округа Новокуйбышевск Самарской области



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Родительский всеобуч
Родительский всеобуч

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Учитель-логопед Иевлева И.А. ПРОПУСКИ БУКВ В ПИСЬМЕННЫХ РАБОТАХ

Учитель-логопед Иевлева И.А. РЕБЕНОК С ЗАИКАНИЕМ

Учитель-логопед Иевлева И.А. ПЕРЕХОД В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ. ЧЕМ РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ?

ПРОБЛЕМА СУИЦИДА В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ

Учитель-логопед Ковалева Ю.В. У РЕБЕНКА "ПЛОХОЙ" ПОЧЕРК – ЧТО ДЕЛАТЬ?

Учитель-логопед Герасимова О.А. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ УЧАЩИХСЯ

Учитель-логопед Юмаева О.Н. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ С ЗПР В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

Учитель-дефектолог Михайловская А.В. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Учитель-логопед Зыкова Н.С. О ПОЛЬЗЕ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

Учитель-логопед Юмаева О.Н. ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Учитель-логопед Зыкова Н.С. ПЕРВЫЕ ШАГИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ

Учитель-логопед Михайловская А.В. "ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР"

Учитель-логопед Сокол И.Л. РАЗВИВАЕМ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ У ДЕТЕЙ

Учитель-дефектолог Чухвичева С.М. АКАЛЬКУЛИЯ

Учитель-логопед Зыкова Н.С. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ РЕБЕНКА С ЗПР И АУТИЗМОМ

Учитель-дефектолог Чухвичева С.М. РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА УЧИТЕЛЯМ 1-4 КЛАССОВ

Учитель-логопед Герасимова О.А. ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К УСТНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ: ПЕРЕСКАЗ

Учитель-логопед Сокол И.Л. РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ

Учитель-логопед Тараскина Т.А. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Учитель-логопед Тараскина Т.А. НАРУШЕНИЯ ТЕМПА РЕЧИ

Учитель-логопед Зыкова Н.С. В КАКОМ ВОЗРАСТЕ НУЖНО НАЧИНАТЬ РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ РЕБЕНКА?

Учитель-логопед Михайловская А.В. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРОПУСКОВ БУКВ НА ПИСЬМЕ

Учитель-логопед Ковалева Ю.В. КАК ПРАВИЛЬНО СИДЕТЬ ПРИ ПИСЬМЕ

Учитель-логопед Иевлева И.А. ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ И МЕТОДЫ ИХ КОРРЕКЦИИ

Учитель-дефектолог Бударина А.А. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

Педагог-психолог Лаптева Ю.В. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ

Учитель-логопед Ковалева Ю.В. УЧИМ С РЕБЕНКОМ СТИХИ

Учитель-логопед Иевлева И.А. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Педагог-психолог Тайманова Л.А. УЧИТЕ ДЕТЕЙ НЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭМОЦИИ, А УПРАВЛЯТЬ ИМИ

Учитель Ситдикова Е.Ю. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ БИОЛОГИИ

Учитель-логопед Ковалева Ю.В. ЛОГОПЕД НАПРАВЛЯЕТ РЕБЕНКА К НЕВРОЛОГУ. ПРИЧИНЫ

Учитель-дефектолог Чухвичева С.М. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Педагог-психолог Тайманова Л.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Учитель-логопед Иевлева И.А. ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ЗЕРКАЛЬНОГО НАПИСАНИЯ ЦИФР И ПЕЧАТНЫХ БУКВ

Учитель-дефектолог Чухвичева С.М. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ

Учитель Малюхина Г.В. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ С ЗПР

Учитель-логопед Тараскина Т.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ "РАЗВИТИЕ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ"

Учитель-логопед Кобзева А.О. ЗАТРУДНЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ УСВОЕНИИ ОСНОВ ПРАВОПИСАНИЯ И ПУТИ ИХ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИГР

Педагог-психолог Лаптева Ю.В. ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Учитель-дефектолог Бударина А.А. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Учитель-логопед Ковалева Ю.В. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

Учитель-логопед Тараскина Т.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ "ЗАНИМАЕМСЯ С РЕБЕНКОМ ДОМА"

Педагог-психолог Лаптева Ю.В. КАК РОДИТЕЛЯМ СПРАВИТЬСЯ С БУЛЛИНГОМ

Учитель-логопед Ковалева Ю.В. ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ

Учитель-логопед Иевлева И.А. ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР)?

Учитель-логопед Ковалева Ю.В., учитель-логопед Иевлева И.А. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

Учитель-логопед Тараскина Т.А. ПРИЕМЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ

Учитель-дефектолог Бударина А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ, КАК СПОСОБА РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Учитель Соболевская Н.А. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЛЕГКО И БЫСТРО ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

Педагог-библиотекарь Макарова Е.И. КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМА ДЕТСКУЮ БИБЛИОТЕЧКУ?

Учитель-логопед Зыкова Н.С. КАК ПОСТАВИТЬ ЗВУК Р У РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Учитель-дефектолог Чухвичева С.М. КАК НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО ЗАПОМИНАТЬ

Учитель-логопед Иевлева И.А. НУЖНО ЛИ ПЕРЕУЧИВАТЬ ЛЕВШУ?

Учитель Соболевская Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Учитель-логопед Ковалева Ю.В. ДОМАШНИЙ ТЕАТР

Учитель Тайманова Л.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОКОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ

Учитель-дефектолог Бударина А.А. РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Воспитатель Сигизбаева И.С. КАК РЕБЕНКУ ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Педагог-психолог Лаптева Ю.В. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Учитель-логопед Ковалева Ю.В. ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Учитель-логопед Сокол И.Л. КАК ЗАКРЕПИТЬ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ

Учитель-логопед Тараскина Т.А. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Воспитатель Малыгина Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Учитель Голощапова И.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ

Учитель-логопед Сокол И.Л. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ

Учитель-дефектолог Пономарева Т.И. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ