ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
имени Героя Советского Союза И.Е.Егорова городского округа Новокуйбышевск Самарской области



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательн

Образовательная деятельность осуществляется по адресу: г.Новокуйбышевск, ул. Миронова, д.26
Место проведения государственного выпускного экзамена: г.Новокуйбышевск, ул. Миронова, д.26





Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

 В настоящее время на территории школы-интерната расположены 2 учебных корпуса, столовая и хозяйственный корпус. Учебные корпуса и столовая оборудованы пандусами для беспрепятственного перемещения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В школе-интернате имеются 31 учебный кабинет, 6 учебных мастерских, актовый зал, кабинет ритмики, большой и малый спортивные залы, столовая, библиотека, медиатека, лыжная база, которые оснащены пандусами припорожными. Сенсорная комната,оснащена регулируемым креслом для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пандусом телескопическим, воздушно-пузырьковой трубой с мягким основанием, тактильной музыкальной панелью, тактильными квадратами, сенсорным панно "Геометрические фигуры", настенным интерактивным панно "Звездное небо", матом напольным, светильником "Пламя", генератором запаха "Эфа". Имеется электрифицированное кресло-ступенькоход для беспрепятственного перемещения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата вдоль лестничного марша. В школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийный проектор BENQ, экран для проектора, лазерная система Maqnum 3D, комплектами для специалистов "Нумикон", коробка с 80 цветными формами, набор из 80 цветных штырьков, схемы с рисунками для наложения на белую доску, многофункциональный портативный сканер для работы с текстами. В школе-интернате имеется компьютерный класс, снабженный соответствующей компьютерной и оргтехникой, электронными и бумажными ресурсами. Педагоги школы-интерната имеют бесплатный доступ к Всемирной сети.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В образовательном учреждении созданы все необходимые условия для обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ. Учебные кабинеты оснащены интерактивным оргтехникой, компьютерами, дидактическими материалами, наглядными пособиями.  Для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено: расстояние между рядами столов — не менее 0,6 м; между столами в ряду — не менее 0,5 м; между рядами столов и стенами без оконных проемов — не менее 0,7 м; между рядом столов и стеной с оконными проемами — не менее 0,5 м; — площадь ученического стола должна быть не менее 1 м ширины и 0,6 м.

В актовом зале предусмотрены места для инвалидов на креслах-колясках.
Один учебный кабинет начальной школы обеспечен в 2017 году интерактивным комплексом, а два кабинета начальной школы в 2018 году были обеспечены мультимедийным проектором и проекционным экраном.
     
ПОДРОБНЕЕ - В ПОДРАЗДЕЛЕ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

Объекты для проведения практических занятий, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

  Для проведения практических занятий школа имеет кабинеты  физики, биологии, химии, географии,  трудового обучения, компьютерный класс. При кабинетах физики, химии, биологии имеются лаборатории с необходимым оборудованием, оснащением  для проведение практических, лабораторных и демонстрационных работ. На первом этаже школьного корпуса располагаются  столярные мастерские. Практические занятия, внеурочная  деятельность  в школе организована также в спортивных залах, на школьном стадионе, актовом зале.

Информационно-библиотечный центр, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

 Информационно-библиотечный центр расположен на 1 этаже школьного корпуса. В ИБЦ имеется читальный зал, фонд учебной литературы, фонд художественной литературы, фонд справочной литературы. Основными предметами оборудования библиотечного помещения являются: книжные стеллажи, столы, стулья для читателей и библиотекаря, а также компьютер. В 2016-2017 учебном году информационно-библиотечный центр был обеспечен мультимедийной системой в составе: проектора, потолочного крепления и настенного экрана. В ИБЦ организованы места для работы пользователей библиотеки, рабочее место библиотекаря. Освещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

Порядок предоставления в пользование обучающимся учебников, учебных пособий, а также порядок формирования и организации работы по сохранению библиотечного фонда учебной литературы

Положение о школьной библиотеке

2024-2025 учебный год

ПРИКАЗ №25/од от 05.04.2024 "О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД"

ПРИКАЗ №26/од "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД"


2023-2024 учебный год

ПРИКАЗ №21/од от 29.03.2023 "О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД"

ПРИКАЗ №22/од от 29.03.2023 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД"


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ И СПИСОК УЧЕБНИКОВ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сведения об оборудованных объектах спорта, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В школе создаются оптимальные условия для занятий спортом: спортивные залы оснащены необходимым оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы по физической культуре, в том числе для реализации программ внеурочной деятельности детей по физкультурно-спортивной направленности. На спортивной площадке оборудована площадка для прыжков в длину, легкоатлетическая беговая дорожка. Улучшение материально-технической базы спортивного комплекса способствует достижению более высокого результата образования.

Средства обучения и воспитания, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В школе  имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе. При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература. В ГБОУ школе-интернате  реализуется  комплексное индивидуально ориентированное психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях образовательной деятельности всех детей-инвалидов и детей  с особыми образовательными потребностями  с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития. Оснащение образовательного учреждения современными средствами информатизации и использование их в качестве нового педагогического инструмента позволяет существенно повысить эффективность образовательного процесса. В 2017 году кабинеты педагогов-психологов были обеспечены световым столом для рисования песком и сухим бассейном, спальни: зоной коррекционно-развивающей работы и логопедическим столом.

Данные об использовании оборудования, предназначенного для включения детей с ОВЗ в образовательное пространство в ГБОУ школе- интернате им. И.Е.Егорова

Условия питания обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Контроль за рациональным питанием детей с особыми образовательными потребностями , в том числе и детей-инвалидов, полнотой доведения натуральных норм осуществляет медицинская служба школы. Медицинские работники осуществляют бракераж готовых блюд с последующей отметкой в бракеражном журнале. Обеспеченность продуктами питания, фруктами, овощами хорошая. Меню разнообразное. Сроки реализации  сырья готовых блюд соблюдается. Суточная калорийность рациона распределена: на завтрак – 25%, второй завтрак- 10%, обед – 35-40%, ужин – 20-25%, второй ужин - 10%. Всем детям с ноября по май проводим витаминизацию. Пищеблок размещен в отдельном типовом здании, рассчитанном на 150 посадочных мест, площадь столовой 404,6 кв.м. Оснащен пищеблок посудой в достаточном количестве. Укомплектованность пищеблоков поварами, помощниками и кухонными работниками (согласно штатному расписанию) полная.  Для обучающихся учреждения с ограниченными возможностями здоровья,  организовано разнообразное бесплатное питание (3-х разовое – для всех воспитанников, 5-ти разовое – для проживающих в школе детей).

ПОДРОБНЕЕ - В ПОДРАЗДЕЛЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Горячая линия министерства образования и науки Самарской области по вопросам организации горячего питания 333-50-01

САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

Горячая линия Поволжского управления Министерства образования и науки Самарской области по вопросам организации горячего питания в школах:

Аникина Наталья Витальевна    8(846)35 3-15-38

Телефон горячей линии Роспотрбнадзора по горячему питанию 8 800 555 49 43


Территориальный отдел Роспотребнадзора 88463543100

Ответственный за организацию горячего питания в школе – Егорова Ольга Алексеевна
Свои вопросы вы можете направлять на электронную почту
schinternat_nkb@samara.edu.ru или по телефону (884635) 6-46-90

ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ


ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ


ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ


                              
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ 2023 - 2024 учебный год 

май 2024                           июнь 2024

2 3 3 4 5 6 7
6 7 8 9 10 10 11 12 13 14
13 14 15 16 17 17 18 19 20 21
20 21 22 23 24 24 25 26 27 28

март 2024                         апрель 2024

1 1 2 3 4 5
4 5 6 7 8 9 10 11 12
11 12 13 14 15 15 16 17 18 19
18 19 20 21 22 22 23 24 25 26
27

январь 2024                     февраль 2024

9 10 11 12 1 2
15 16 17 18 19 5 6 7 8 9
22 23 24 25 26 12 13 14 15 16
29 30 31 19 20 21 22
26 27 28 29

  ноябрь 2023                             декабрь 202

1 2 3 1
6 7 8 9 10 4 5 6 7 8
13 14 15 16 17 11 12 13 14 15
20 21 22 23 24 18 19 20 21 22
27 28 29 30 25 26 27 28 29

октябрь 2023 

2 3 4 5 6
9 10 11 12 13
16 17 18 19 20
23 24 25 26 27


сентябрь 2023                      

4 5 6 7 8
11 12 13 14 15
18 19 20 21 22
25 26 27 28 29



ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В ШКОЛЕ НЕТ. Детей требующих индивидуального подхода в организации питания в школе нет.

 

В осенне-зимний период и период угрозы распространения коронавирусной инфекции вопрос заботы об иммунитете особенно актуален. А когда речь идёт о детях, чей организм активно требует витаминов, проблема поддержания иммунитета требует отдельных мер. В школьной столовой предусмотрен ряд мер для сохранения баланса полезных веществ в растущем организме.
Витаминизация третьих блюд.
В меню школьной столовой предусмотрены чай с лимоном, компот из ягод и сухофруктов. В столовой проходит беспрерывный процесс витаминизации третьих блюд. Витаминизация очень важный аспект горячего питания школьников. Витаминизируются холодные напитки и выдаются фрукты.
Фрукты и овощи.
Но одних витаминов в напитках недостаточно для комплексного обогащения растущего организма. Для поддержания активности и здоровья в меню школьной столовой предусмотрены фрукты и овощи. На завтрак и на обед мы подаём фрукты, витаминные овощные салаты, лук и чеснок.

Программа по формированию культуры питания.
Работники столовой предпринимают все необходимые меры для осуществления полезного и безопасного приёма пищи учащимися, однако немаловажно чтоб школьники сами осознавали важность сохранения баланса в своём организме. Нужно понимать почему нельзя оставаться голодным, почему без магния организм будет менее активен, а кальций укрепит растущий скелет.
В школе разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Азбука моего здоровья" для 1-9 классов. Проводятся классные часы, уроки, беседы, посвященные здоровому питанию. Много времени правильному питанию посвящается на уроках технологии, Поварского и кондитерского дела.

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ

ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ШКОЛЫ:

1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДУКОВИЧ И.И.

2. ООО "ВЕСНА"

3. ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"ЮЖНЫЙ"

4. ООО "ДОБРЫЙ ХЛЕБ "

5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕТНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО"

6. ООО "РЕГИОН 163"

7. ООО "АКВА-СЕРВИС"

8. ООО "ОРФЕЙ"


ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, оказывающих услуги по организации питания в школе:

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по

организации питания в школе нет.

Горячее питание для обучающихся школа осуществляет сама.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

электронная форма для обращения граждан

ПРИМЕРНОЕ 14-ти ДНЕВНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 7-18 ЛЕТ НА ЗИМНЕ-ВЕСЕННИЙ И ЛЕТНЕ-ОСЕННИЙ ПЕРИОДЫ ГОДА (УТВЕРЖДЕННОЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ)


ПРИМЕРНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ ВАРИАНТ 1

ПРИМЕРНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ ВАРИАНТ 2

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Время работы медицинского пункта в школе с 8.00 до 18.30 Сотрудники медицинского кабинета: медицинская сестра – 3 человека. В школе ведется целенаправленная работа по оздоровлению детей, укреплению их здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Для организации бесплатного медицинского обслуживания воспитанников в школе имеется медицинский пункт, состоящий из медицинского кабинета, изолятора на 2 места, процедурного кабинета. Лечебно-оздоровительная работа проводится в комплексе с диагностической, консультативной работой и коррекционно-развивающим учебно-воспитательным процессом.

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ

Особое внимание уделяется организации гигиенически полноценного режима дня с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья воспитанников. Туалетные комнаты оснащены насадками для унитаза и поручнями для раковины с креплениями в пол и в стену. Для учащихся начальной школы организован 1,5-часовой дневной сон. Суточный режим соответствует гигиеническим и педагогическим требованиям к длительности и организации учебных занятий в школе и приготовлению домашнего задания, к организации активного отдыха на открытом воздухе, отдыха по собственному выбору, сна и личной гигиены воспитанников.

Здоровьесберегающая инфраструктура школы-интерната включает: 

  • соответствие состояния и содержания здания и помещений санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся;
  •  наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся , а также для хранения и приготовления пищи;
  • организация рационального питания учащихся
  • оснащённость кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём(в том числе для детей-инвалидов);
  •  наличие необходимого (в расчёте на количество обучающихся) и квалифицированного состава специалистов, обеспечивающих оздоровительную работу с обучающимися (учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования, психолог, медицинские работники).
  • Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся(в том числе и для детей-инвалидов).

Ежегодно обучающие проходят углубленный  медицинский осмотр, оздоравливаются в санаториях Самарской области. Дети-инвалиды получают необходимое  наблюдение и лечение.

ПАМЯТКА "ОСТОРОЖНО КЛЕЩИ!"

БУКЛЕТ "КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ТУБЕРКУЛЕЗА"


 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

    Услуги связи оказывает ПАО «Ростелеком»

   Скорость интернет-подключения до 100 Мбит/с

   Обучающиеся школы доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям не имеют.

   Разработан и действует школьный сайт.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Для детей-инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями   имеются учебно- методические материалы, содержащие систему обязательных для усвоения обучающимся базовых знаний по дисциплине и удовлетворяющие требованиям ФГОС и соответствующих учебным планам.

СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

СОБСТВЕННЫХ ЭОР - НЕТ
В ШКОЛЕ ЭОР (ДИСКОВ) - НЕТ


СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Перечень федеральных общедоступных ресурсов на сайте Министерства просвещения РФ: https://edu.gov.ru/distance

Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/

Яндекс. Учебник: https://education.yandex.ru/main

Учи.РУ: https://uchi.ru/


Сведения о наличии (отсутствии) общежития/интерната, в том числе
для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

ГБОУ школа-интернат им. И.Е.Егорова общежития не имеет, есть группа круглосуточного пребывания.


Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Вход в школу и группу круглосуточного пребывания оборудован пандусом для беспрепятственного перемещения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Группа круглосуточного пребывания работает в будние дни с 19.00 до 8.00, в праздничные и выходные дни – круглосуточно. Количество жилых помещений 6 (18 мест). Спальни расположены на первом этаже, оборудованы необходимой мебелью, оформлены в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями проживающих детей. Имеется комната отдыха.

Количество жилых помещений - 6

Количество мест проживания в интернате  – 18.

Плата за проживание в интернате не взимается.


 
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Компьютерный класс, оснащенный персональными компьютерами

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.